Волоконный лазерный маркировочный станок
повышайте ценность клиентов с помощью надежных продуктов

Прямые продажи станков для лазерной маркировки с завода по низким ценам и изготовление эксклюзивных станков для лазерной маркировки для вас. Профессиональный производитель машин для лазерной маркировки в Китае.

Волоконный лазерный маркировочный станок на сегодняшний день является самым передовым оборудованием для лазерной маркировки в мире. Он имеет характеристики хорошего качества луча, небольшого размера, высокой скорости, длительного срока службы, гибкой и удобной установки и отсутствия обслуживания. Он может маркировать различные металлические и неметаллические материалы.

Летающая лазерная маркировочная машина Он-лайн Применяется к производственной линии летающей маркировки. В соответствии с различными требованиями клиентов, волоконно-оптические машины, полупроводники, CO2, ультрафиолетовое излучение и стол автоматической сборочной линии могут быть выбраны для соответствия системе маркировки полетов, чтобы удовлетворить требования клиентов, обеспечить работу сборочной линии и повысить эффективность производства.

ПРОВЕРИТЬ ПРОДУКТ

Цветная лазерная маркировка - это новый тип процесса лазерной маркировки. В настоящее время только лазеры MOPA могут наносить цветные узоры на металлические материалы, такие как нержавеющая сталь, хром и титан.

ПРОВЕРИТЬ ПРОДУКТ

Преимущества мини-машины для лазерной маркировки волокна заключаются в превосходном качестве луча, длительном сроке службы лазера, малом и изысканном объеме, бесплатном техническом обслуживании и т. д.

ПРОВЕРИТЬ ПРОДУКТ

Китайский профессиональный производитель станков для лазерной маркировки с оптоволоконным лазером, предлагающий вам 20Вт, 30Вт, 50Вт, 80Вт, 100Вт и другие недорогие лазерные маркировочные машины, которые могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Обработка металла, пластика, дерева, стекла, маркировка кожи и т.д.

ПРОВЕРИТЬ ПРОДУКТ

Профессиональный производитель небольших станков для лазерной маркировки в Китае, предлагающий недорогие станки для лазерной маркировки, такие как 20 Вт, 30 Вт и OEM, для ваших нужд. Обработка металла, пластика, дерева, стекла, маркировка кожи и т.д.

ПРОВЕРИТЬ ПРОДУКТ

Fiber Laser Marking Machine
build customers value with trustworthy products

Factory direct sales of fiber laser marking machines at low prices, and customize exclusive laser marking machines for you. Professional manufacturer of laser marking machines in China.

Fiber laser marking machine is the most advanced laser marking equipment in the world today. It has the characteristics of good beam quality, small size, fast speed, long working life, flexible and convenient installation and maintenance-free.It can mark a variety of metal and non-metal materials.

Online Flying Laser Marking Machine It is applied to the production line of flying marking. According to the different requirements of customers, fiber optic machines, semiconductors, CO2, ultraviolet light and automatic assembly line table can be selected to meet the flight marking system to meet customer requirements, to achieve assembly line operations, and improve production efficiency.

CHECK THE PRODUCT

Color laser marking is a new type of laser marking process. At present, only MOPA lasers can mark color patterns on metal materials such as stainless steel, chromium, and titanium.

CHECK THE PRODUCT

The advantages of mini fiber laser marking machine are Excellent beam quality, Laser long service life, Small and exquisite Volume, Free maintenance operation, etc.

CHECK THE PRODUCT

China’s professional fiber laser marking machine manufacturer, providing you with 20W, 30W, 50W, 80W, 100W and other low price laser marking machines, which can be customized to your needs. Processing metal, plastic, wood, glass, leather marking, etc.

CHECK THE PRODUCT

A professional small laser marking machine manufacturer in China, providing you with low price laser marking machines such as 20W, 30W, and OEM for your needs. Processing metal, plastic, wood, glass, leather marking, etc.

CHECK THE PRODUCT